ДАТА: 9 - 11 мая 1665 г.
ПОГОДА: Тепло, переменная облачность.
В ИГРЕ: Герцог Йоркский и мисс Дженнингс ищут приключений в мире простолюдинов. Леди Кастлмейн спешит выяснить у мисс Стюарт подробности ее свидания с королем. Тим О\'Лири вступает в ряды королевского флота. Реджинальд Фицморис знакомится с прошлым капитана Маклейна.
ВНЕ ВРЕМЕНИ: 1663 год. Королева Екатерина борется за свое супружеское счастье, а королева Генриетта дает невестке бесценные советы.

АвторСообщение
Генри Киллигрю
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:18. Заголовок: Генри Киллигрю


1. Имя (и титул, если он есть) персонажа.
Генри Киллигрю, эсквайр

2. Возраст на момент вступления в игру.
28 лет

3. Социальное положение, род занятий.
Лицо без определенного рода занятий (джентльмен)

4. Внешность.
Высокого роста молодой человек с голубыми глазами и очень густыми русыми волосами, которые не считает необходимым скрывать париком. Обладатель сияющей улыбки и длинных пепельных ресниц, очарованием которых умеет злоупотреблять не хуже записной кокетки.

5. Биография персонажа к моменту вступления в игру.
Прошу прощения, поменял местами 5 и 6 пункт.
Старший сын сэра Томаса Киллигрю (от брака с Сесилией Крофтс, фрейлиной Ее величества Генриетты Марии), родился 9 апреля 1637 года в Лондоне, крещен в церкви Святого Мартина на Чаринг Кросс. Католик.
Какое может быть детство у ребенка, отец которого все свое время посвящает театру? Как и Киллигрю-старший, Генри получил крайне бессистемное образование; его классной комнатой были кулисы, а игрушками – театральный реквизит.
Мать его умерла, когда мальчишке было около года, а более чем легкий нрав отца не способствовал укоренению добродетелей в маленьком Генри.
Вопреки (а, может, и благодаря) близкому знакомству с жизнью служителей Мельпомены, Генри театром совсем не заболел, и с той же настойчивостью, с какой родитель, в его годы бывший пажом Карла I, бегал играть «кушать подано» в театр «Красный Бык», сын начинающего драматурга из этого самого театра старался удрать при любой возможности.
По счастью, у Томаса хватило ума понять, что кулисами мир не ограничивается, и, что, коли сыну не судьба блистать на подмостках в роли Джульетты и Розалинды, нужно попробовать себя на другом поприще. К тому же в стране, охваченной пуританским движением, все сильнее нарастало предубеждение против «либертинов», которые - как казалось «праведникам», верящим лишь в истину собственной марки – скрывают за личиной искусства противные богу дела. Театры и актеров спасало лишь покровительство короля, хотя дела с каждым годом становились все хуже и хуже. Никакие уловки, даже прибавление на афиши имени Его величества, не спасало постановки от провалов, а самих актеров – от угроз и подозрениях во всех смертных грехах (начиная с пьянства и заканчивая содомией).
Было решено, что сын должен избрать себе иную дорогу. Но увы, Генри не суждено было – пока во всяком случае – попробовать свои силы при дворе принца или Его величества: началась гражданская война, и отец, чей веселый нрав и остроумие снискало ему немало ненавистников среди блюстителей новой нравственности, вынужден был покинуть страну. После долгих мытарств (среди пунктов его пребывания значились Париж, Женева и Рим) семейство Киллигрю в 1651 году обосновалось в Венеции – городе, овеянном многочисленными легендами и буквально пропитанном духом авантюр и свободной любви. Поддержка принца Чарльза, которому вышеназванные качества драматурга весьма импонировали, помогли отцу и сыну удержаться на плаву; принц назначил Томаса, помятуя о его пажеской службе, своим «представителем». Что значило сие таинственное поручение, юный Генри не особенно интересовался: он только знал, что на этом можно заработать, а, главное, что, обладая приятными манерами и обаянием, такой род деятельности легко обратить себе на пользу. А что еще нужно в четырнадцать лет в самом прекрасном городе мира?
Впрочем, отец с сыном частенько возвращались к кочевой жизни; Томас посвящал все свободное время написанию пьес, а Генри довольно бойко научился болтать на французском и испанском, не говоря уже о языке Италии, которая куда более стала ему родиной, чем Англия его канувшего детства.
Жизнь с привкусом «политики» нравилась молодому повесе куда больше тяжелого и часто неблагодарного актерского труда; но, чтобы посвятить себя ей, нужно было стать, что называется, «светским человеком».
Кое-какое образование у юноши уже имелось: как положено актерскому ребенку, он прекрасно знал литературу своего времени и классику, особенно драматическую, а также мифологию и начатки истории. Он налег на французский и «изящные» науки, выучился недурственно владеть шпагой и ездить верхом. Кроме того, «сомнительная» актерская репутация заставила дитя подмостков неплохо овладеть кулачным боем, чтобы спастись от домогательств тех, кто считал мужеложество неотъемлемой частью актерского быта.
Скажем в скобках, что молодой человек не видел в «итальянской любви» ничего дурного, просто считал, что «сверху» всегда должен быть он.
Привольная жизнь завершилась в 1655 году, когда отец вторично женился. Мачехе, которая была ненамного старше пасынка, восемнадцатилетний повеса пришелся куда больше по душе, чем сорокатрехлетний супруг; истинным избавлением из этого ада стал побег юноши в 1558 году в Париж, где он был принят в свиту принца Чарльза.
После Реставрации вместе со своим теперешним покровителем Генри – или Анри, как он предпочитает называть себя под настроение на французский манер – вернулся на родину. На некоторое время он снова поселился с отцом, дела которого после дарования ему королевского патента на строительство нового театра, казалось, пошли в гору. Но совместное проживание долго не продлилось: мачеха, которая даже после рождения пары детишек продолжала считать, что Киллигрю-младший должен плениться ее прелестями, и те самые вечно орущие дети были причиной того, что молодой человек очень быстро оказался в съемной квартире на Стрэнде. Оборотистость и предприимчивость, которую Генри впитал вместе с венецианским воздухом, сослужили ему в Англии неплохую службу: помимо пребывания при дворе он иногда совершает набеги на отцовскую кассу, а, поскольку Томас Киллигрю прославился в веках, как один из самых скверных управляющих Друри Лэйн, эти набеги частенько дают неплохой результат.
Пару лет назад познакомился (в публичном доме, который повадился посещать) с Роуз Гвин, с которой закрутил короткий, но бурный роман. Денег на оплату «услуг» и содержание подружки у него не было, и он "в благодарность" пристроил ее сестру Нэлл в папочкин театр…
Впрочем, список достижений молодого повесы не ограничивается помощью девочкам из борделей: на данный момент он, как уже говорилось, снимает мансарду на Стрэнде, деля ее с компаньонами мужеского пола, которые меняются с завидной регулярностью. Кроме того, Генри не оставляет надежд обаять какую-нибудь молодую аристократку,- а пока существует на нечастые папины субсидии, набеги на театральную кассу, мизерное придворное жалование и доход от небольшой «платной услуги» (получение на свое имя писем для «приятеля своего приятеля»), за которой явно стоят какие-то темные дела…
Впрочем, об этом он предпочитает не думать.

6. Характер персонажа, его вкусы и привычки.
Легко понять, что сын дворянина, вынужденного когда-то бежать от гнева «буржуа» более всего на свете ненавидит тех самых буржуа; для Генри нет ничего более презираемого, чем расчетливость и благонамеренность «среднего класса» Англии. Во многом его поступки диктуются страстным желанием противоречить этим убогим добродетелям: трудолюбие он заменяет дерзостью, основательность – острословием, обеспеченное завтра – ярким и полным joie de vivre сегодня. Можно сказать, что он – один из тех молодых людей, которые заложили великое умение жить не по средствам и, будучи без гроша за душой, «выглядеть как все, то есть как очень немногие».
Навыки: говорят, что «голь на выдумку хитра», и Генри полностью подтверждает эту пословицу. Он гораздо лучше отца разбирается в том, как следовало бы управлять финансами театра. С легкостью облапошит подрядчика или сведет заинтересованного щеголя с приглянувшейся актрисой, чтобы положить в карман свои «комиссионные». Вместе с тем никогда не отберет последнего, честен, насколько и с кем это позволяют обстоятельства.
Навыки, кроме перечисленных: хорошо танцует и - редкость для мужчины – поет. Из привычек можно отметить разве что способность создавать бардак в любом месте, где он живет – рубашки, книги, изящные безделушки, чулки, туфли, деловые бумаги, остатки завтрака и недопитая бутылка вина могут с подкупающей небрежностью соседствовать в его кабинете или спальне. Но что самое удивительное, он почти всегда помнит, что где оставил.
Как и все либертены, пристрастен к чувственным удовольствиям, но никогда не потеряет головы из-за женщины. Скорее изысканно галантен, чем подлинно романтичен, может посвящать даме сердца прочувственные сонеты, но больше ради любви к стихам, чем к самой даме.
Upd. Ненавидит, когда его называют Гарри.

7. Игровые цели персонажа.
Жить и дать умереть другим
Нет, разумеется, просто жить. Выкрутиться из долгов, сделать партию (желательно, конечно, с богатой дворянкой, но на худой конец сгодится буржуазка), «пить все что горит и … все что движется». Жить.

8. Способ связи с игроком (можно в ЛС администратору).
ЛС для игроков, Администрация в курсе.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Джон Рочестер

Полное имя: Джон Уилмот, граф Рочестер
Возраст: 18 лет
Положение в обществе: Придворный

Несносен я; несносен буду впредь - не мне себя, а вам меня терпеть!





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 06.01.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 17:38. Заголовок: Анкета просто велико..


Анкета просто великолепная
Приняты!



Анкета персонажа

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Этерна. Истории Талига Этрин: Новое Время RPG Новый Свет В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Соколиное знамя - ролевая игра MUHTEŞEM YÜZYIL Ролевая игра: Хроники Франции Генриха III Падение Константинополя. Флаг над замком Последние из Валуа - ролевая игра Borgia idaliya .:XVII siecle:. Петербург. В саду геральдических роз Ролевая игра Русскоязычный Фан-Сайт сериала Герои Live Your Life Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Реклама текстовых ролевых игр Волшебный рейтинг игровых сайтов